BRIGHT PATTERN и здравоохранение

BRIGHT PATTERN облачный контакт-центр программного обеспечения упрощает омниканального обслуживания клиентов для клиентов, агентов и менеджеров контактного центра. Облачные решения Контакт-центра Bright Pattern используются во всем мире более чем в 26 странах и на 12 языках компаниями всех размеров.

Bright Pattern — это нативное облачное решение с совершенно новой архитектурой, разработанное специально для того, чтобы помочь корпоративным предприятиям удовлетворить растущие требования омниканальных клиентов. Когда был основан Bright Pattern, существовавшие в то время решения не смогли бы адаптироваться к требованиям омниканала — существовало много способов решения проблемы многоканальной маршрутизации и связи, но не было ни одного решения, которое решало бы их все. С этой реальностью, ярким рисунком, предусмотренных новой архитектуры программного обеспечения Центра обработки вызовов, который может управлять омниканального должен качественно и эффективно, на основе единой платформы. Реализация этой концепции является светлое облако шаблон программным обеспечением call-центра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *